Основные инструменты оптимизации сайта гостиницы:

Инструменты оптимизации сайта

Поисковое продвижение и раскрутка сайта (SEO) стимулирует непрерывно повышающийся объем звонков, заявок и броней с сайта с поэтапным уменьшением стоимости привлечения одного гостя.

Как повысить позиции сайта гостиницы в поисковой выдаче и выделиться в высококонкурентной среде?

  • Провести аудит существующего сайта отеля.
  • Создать уникальный текст и наполнить сайт для поискового продвижения
  • Провести анализ текущих позиций сайта по существующим поисковым запросам
  • Разработать стратегию для SEO продвижения сайта гостиницы
  • Сформировать список ключевых запросов для поискового продвижения
  • Подготовить бюджет для покупки ссылок
  • Осуществить текущую работу по оптимизации контента: статьи и информационные блоки, обмен ссылками и прочее
Инструменты оптимизации сайта

Размещение и ведение групп в социальных сетях (SMM) повышает узнаваемость гостиницы (бренда), увеличивает продажи и помогает работать с возражениями(плохими отзывами)

Продвижение успешно решает такие задачи как:

  • Формирование стратегии развития бизнеса в Интернете
  • Результативная поисковая оптимизация (SEO) отеля в Яндекс и Google
  • Ретаргетинг (возвращает клиентов к Вам на сайт)
  • Контекстная реклама (показывает объявления только заинтересованным пользователям интернета)
  • Управление репутацией в сети (интернете)
  • Продвижение гостиничных услуг в социальных медиа (Facebook, Вконтакте)
  • Мобильный маркетинг (sms-рассылка)
  • Еmail-рассылки клиентам
  • Создание тематических порталов (свадебный, MICE, СПА)
Инструменты оптимизации сайта