Сформируйте положительный имидж своего отеля

Вы можете поддерживать безукоризненный уровень сервиса в гостинице, сообщать об этом посетителям вашего сайта, в то же время велика вероятность, что при поиске номера потенциальный гость попадет на сторонний ресурс. В таком случае невозможно предугадать, что именно он там увидит.

Недовольный гость или конкурент постарается сделать так, чтобы отрицательный отзыв увидело как можно больше людей, в то время как довольный гость скорее всего промолчит. Больше половины посетителей читают отзывы при выборе гостиницы, и встретив негативный, с большой вероятностью начинают искать другой отель.

Хорошая новость в том, что мы знаем как этим управлять.

Избежать плохих отзывов

Повышайте узнаваемость отеля в интернете, используя возможности «Сарафанного радио»

Почти нет отзывов про отель?

Поможем рассказать гостям о том, почему стоит выбрать вашу гостиницу, разместим информацию на тематических порталах и увеличим объем информации о вашем отеле в сети.

Столкнулись с плохими отзывами об отеле?

Возьмем отрицательные отзывы под контроль и удержим репутацию вашего отеля.

Отзывов об отеле совсем нет?

Сформируем положительный имидж вашей гостиницы и повысим лояльность потенциальных гостей.

Безупречная репутация – залог выбора в пользу вашего отеля

Управляйте своим имиджем в интернете, и, в скором времени, он начнет работать на ваш отель. Негативные отзывы перестанут оказывать влияние, а положительные оценки вашей работы помогут привлечь еще больше гостей.

Качественные отзывы от гостинице – залог хорошей репутации и возможность рассказать всем о ваших сильных сторонах. Обеспечьте гостей информацией об уровне сервиса, и тогда они выберут именно вас.

Довольные гости